alex-bunday-_MdUz-1Ofsg-unsplash.jpg
edceee-G35D9jK1Bf0-unsplash.jpg
lionel-gustave-c1rOy44wuts-unsplash.jpg

Отельная анимация на юге России

  • Ты считаешь себя креативным, коммуникабельным, активным, позитивным?

  • Тебе от 18 до 30 лет и ты не куришь?

  • Ты думаешь, что можешь рассмешить кого угодно?

  • Ты легко находишь общий язык с взрослыми и детьми?

 

Тогда наши предложения для тебя!

  1. Интересная и творческая работа у моря: Анапа, Крым;

  2. Дружный и сплочённый коллектив;

  3. Бесплатное трёхразовое питание и проживание;

  4. Официальный договор + заработная плата;

  5. Гибкий 8-ти часовой график+1 выходной;

  6. Возможность прохождение практики;

  7. Яркая корпоративная форма;

  8. Возможность работать от двух месяцев и более.

Интересно? Тогда тебе к нам!

Все вакансии в vk  https://vk.com/id134877053

 

Порядок оформления:

Встреча

информационная встреча, 

заполнение анкеты

 Собеседование 

Собеседование по скайпу с работодателем

Договор

Заключается договор на участие в программе

Тренинг

2-х дневный тренинг, 

составление программ....

Отъезд 

Покупка билетов и отъезд

bowtie.png
  1. Запрещается общаться с гостями и со всеми сотрудниками отеля на следующие темы:

- Секс

- Религия

- Политика

- Личные проблемы (работа, жизнь, семья)

- Зарплата (обсуждение с гостями и сотрудниками отеля)

  1. Не допускается разговаривать с гостями в солнцезащитных очках и курить при них.

  2. Нет различий в расовой принадлежности. «ГОСТЬ ЭТО ГОСТЬ». Для нас - он Король. Мы работаем для Всех и работаем одинаково.

  3. Не допускается обсуждать с гостями внутрикомандные проблемы или проблемы отеля.

  4. Вы должны Всегда улыбаться!

  5. Во время работы запрещается целовать или обнимать (за исключением дружеского объятия) гостей или сотрудников отеля. Запрещается вступать в отношения с кем-либо из сотрудников отеля.

  6. Старайтесь всегда помочь гостям когда это возможно.

  7. Вы не должны рекламировать гостям места для отдыха, которые расположены вне отеля. В этом случае, вы работаете против отеля.

  8. Будьте другом для каждого гостя (но не переходите черту дозволенного)

  9. Когда вам трудно правильно проинформировать гостя, просто отвечайте, что Вы не знаете и постараетесь уточнить. Это лучше, чем дать неправильную информацию гостю.

  10. Анимация создана, чтобы гости наслаждались своим отдыхом, бары и рестораны отеля увеличивали свои продажи, а впечатления от отдых навсегда оставались в памяти.

  11. Запрещается употреблять алкогольные напитки во время работы и в течение дня.

  12. Время работы чётко регламентировано. Вся работа должна выполняться вовремя. Не раньше, не позже, строго в указанное время.

  13. Все отношения - после работы и не на её территории.

  14. Близкие отношения на территории отеля запрещены.

  15. Берегите своё рабочее оборудование, материалы и реквизит. Это очень важно.

  16. Испорченный или утерянный материал, реквизит или оборудование списывается с заработной платы сотрудников.

  17. Запрещается использовать мобильный телефон в личных целях во время работы.

  18. Старайтесь ежедневно увеличивать свою производительность и пользу команде.

  19. Каждый аниматор отвечает за свою зону ответственности.

  20. Обсуждение - лучший путь решения проблемы.

  21. Старайтесь работать с командой и в команде. Командная работа очень важна

  22. Любому члену анимационной команды очень легко завести отношения (интимные) с гостями отеля, так как некоторые из них дают возможности для этого. Нельзя сказать, что аниматор не может помочь гостю хорошо провести время на отдыхе, но между ними должна сохраняться черта. Быть дружелюбными с гостями - хорошо, но дистанция должна сохраняться всегда.

  23. Важно, чтобы аниматор всегда оставался дружелюбным и улыбался. Анимация создана для того, чтобы развлекать гостей, увеличивать продажи, дарить незабываемые впечатления от отдыха и создавать прекрасную картину отеля.

  24. Здесь нет различий между национальностями, возрастом и полом отдыхающих. Вы должны уважать каждого гостя и одинаково уделять время им. Нельзя уделять кому-то из гостей больше внимания, чем остальным.

  25. Опрятный внешний вид и личная гигиена имеют первостепенное значение (такие вещи как бритьё, душ, чистые ногти и волосы). Пирсинг и татуировки разрешается только после личного одобрения Руководства компании.

  26. Когда вы предоставляете информацию гостю, вы должны общаться дружелюбно и профессионально.

  27. Если нет возможности предоставить гостю верную информацию, отвечайте: «Я обязательно узнаю это для Вас», после чего не забудьте о нём и предоставьте информацию по первой возможности... это лучше, чем дать гостю неправильный ответ.

  28. Когда вы получаете жалобы, вы должны сохранять спокойствие и дружеский настрой. Сначала очень важно выслушать гостя, а затем проинформировать вашего Шефа Анимации для того, чтобы решить проблему. Шеф Анимации всегда проинформирует о сложностях Генерального Директора.

  29. Не разрешается оставаться наедине с одним из гостей более чем на 10 минут, а также находиться в уединённом месте с гостем. Кроме того, вы должны понимать, что даже во вне рабочее время и вне отеля, вы представляете компанию Always Happy и должны оставлять о себе только лучшие впечатления.

  30. Убедитесь, что все гости знают о предлагаемых отелем программах. Но не будьте слишком настойчивы. Вы должны обращаться к гостям «на ВЫ». Это делается из уважения к гостю и чтобы сохранить дистанцию между работником и гостем.

  31. Всегда предлагайте гостям принять участие в программах и поощряйте их за это. Когда гость принимает участие, хвалите его и подбадривайте, чтобы у него создавалось ощущение победителя, даже если он не может/неспособен выиграть.

  32. Запомните, что чаще всего гости участвуют только ради развлечения. Вы всегда должны относиться к гостю с уважением!

  33. Вы должны информировать Шефа Анимации обо всех ошибках/нарушениях произошедших у любого из членов анимационной команды.

  34. Вы должны всегда находиться на рабочем месте (вне территории отеля - только по уважительной причине и с разрешения Шефа Анимации)

  35. Свои проблемы мы должны решать только внутри команды и с представителями компании, не информируя о них гостей и сотрудников отеля.

  36. В случае нарушения, какого либо из вышеуказанных пунктов правил и с согласования руководства вы получаете штраф в соответствии с политикой компании

ПРАВИЛА   РАБОТЫ  АНИМАТОРА

Анимация.png
фото.jpg
дети   аааа.jpg

I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. It’s easy.